7 май 2020

Интервью с Марусей Фоминой

Интервью с Марусей Фоминой

Корсет David Koma (Boutique №7), юбка Maticevski (Boutique №7), казаки Vic Matie (Aline), колье Ulyana Sergeenko

Интервью с Марусей Фоминой

Плащ Litkovskaya (Aline)

Марусе Фоминой всего 27, но с киноплощадкой она познакомилась ещё в 11. Поэтому «Временам Года» было особенно интересно узнать у актрисы, как она пришла в профессию, что думает о женщинах-режиссерах и какое место в ее жизни занимает театр.

Интервью с Марусей Фоминой

Комбинезон, жакет и сумка Dior

Интервью с Марусей Фоминой

Комбинезон, жакет и сумка Dior

VG: Как вы пришли в профессию?

МФ: Конечно, во многом подтолкнули родители: они отдавали меня в разные секции. Я долго занималась балетом, потом поступила в МГАХ, но не стала учиться дальше – это было совсем не мое. Отдали в театральную студию – там мне как раз больше всего понравилось. Не могу объяснить почему.

VG: Кто повлиял на ваш вкус?

МФ: Родители. Правда, первые два-три года, когда папа ставил «Соломенных псов» (фильм Сэма Пекинпа. – Прим. VG), «Входите без стука» (фильм Вима Вендерса. – Прим. VG), работы Джармуша, Тарантино и Кустурицы, я плевалась. Но потом втянулась, и сейчас, например, везде говорю, что Джармуш – мой любимый режиссёр. Ещё была мамина линия: она любила более романтичные картины, например, «Завтрак у Тиффани», фильмы Ренаты Литвиновой и Киры Муратовой.

VG: Как-то вы признались, что у вас непростой характер. Как удаётся балансировать в такой индустрии?

МФ: Это относительное определение, ведь человек может быть вредным, но при этом выкладываться по полной. Мне в данном случае не важно, улыбнулись мне или нет. Важен результат. Я действительно не умею и не хочу быть удобной. Моя задача – сделать так, чтобы съемка получилась. Конечно, никто не отменял вежливость, но главное – профессионализм.

Интервью с Марусей Фоминой

Жилет, футболка, джинсы, сапоги Stella Mccartney, серьги, часы, браслет Cartier

Интервью с Марусей Фоминой

Платье Philipp Plein, серьги Elisabetta Franchi (Aline)

VG: У вас за плечами уже две короткометражки в качестве режиссера. Есть планы сделать полнометражную картину?

МФ: Я пошла на режиссуру, потому что хотела ещё учиться. И ещё, чтобы выйти из зоны комфорта – это мой способ расти. Сначала надо было снимать диплом, а потом мне предложили историю для аукциона «Action!». Мне нравится снимать, и я хочу развиваться в этом. Сейчас работаю над сценарием полного метра.

VG: Как-то вы сказали, что не не верите в женщин-режиссеров. Мнение не поменялось?

МФ: Нет, и я в принципе женщин не очень люблю. У меня вечная внутренняя борьба мужского и женского. Истеричность, манипуляции и скачущие гормоны мешают режиссуре, поэтому достойных женщин в этом деле мало. Но они, безусловно, есть. Режиссёру, несмотря на чувствительность профессии, нужно сохранять холодный рассудок, чтобы удержать суть.

VG: У вас несколько заметных ролей в театре. Насколько важную роль он играет в вашей жизни?

МФ: Очень люблю театр, это база для артиста. Счастлива, что работаю там с теми, с кем всегда хотела. Большое значение для меня имеет Константин Богомолов: во мне очень отзывается то, что он делает.

VG: Где мы вас увидим в ближайшее время?

МФ: Как раз в его новом спектакле – сейчас репетирую в Театре на Малой Бронной. Выходят проекты «257 причин, чтобы жить» и «Хороший человек». Скоро начнутся съёмки второго сезона «Бихэппи». Плюс мы работаем над одним большим проектом вместе с моим мужем Алексеем Киселёвым.

fomina_7.jpg

Платье и серьги Christopher Kane (Boutique №7), туфли Marc Jacobs (Boutique №7)

fomina_8.jpg

Платье Jason Wu (Boutique №7), серьги и колье Rodarte (Boutique №7), сумка Ulyana Sergeenko


Читайте также