Billionaire

С чего началась история?

Название Billionaire говорит само за себя – одежда, обувь и аксессуары, предназначенные для обеспеченных мужчин, уделяющих внимание своему внешнему виду. Можно сказать, что основатель марки, итальянский бизнесмен Флавио Бриаторе создал ее в 2005 году для себя и своего круга. Успешный экс-менеджер Формулы-1 разработал концепцию бренда, дав возможность мужчинам, которые, по его мнению, в сравнении с женщинами стеснены в выборе одежды, найти свой стиль, не слишком скучный, но и не чересчур вычурный.

Где и когда открылся первый бутик?

«Роскошно-эксцентричный гардероб для зрелых мужчин, которые не боятся показать, кто они и кем хотят стать» – так представители бренда сами описывают свою целевую аудиторию. Для того, чтобы вещи стали еще более привлекательными для покупателей Бриаторе решил ограничить количество магазинов – труднодоступность увеличивает интерес. Первый бутик открылся в 2005 году в Порто-Черво на Сардинии. Выбор локации не случаен: там же в 1998 году бизнесмен запустил проект The Billionaire Club – закрытого ночного клуба, известного на весь мир. Сегодня география бутиков выглядит так:

  • Дубаи
  • Йоханнесбург
  • Лондон
  • Милан
  • Москва
Кто является лицами бренда?

Украинский боксер Василий Ломанченко в 2019 году стал амбассадором марки. Именно его можно было увидеть на ринге в фиолетово-желтом халате из крокодиловой кожи, который сшили специально для него, двукратного Олимпийского чемпиона и двукратного чемпиона мира. Еще один спортсмен - нидерландский футболист Стивен Бергвейн позировал в одежде бренда для обложки журнала Life After Football. Также поклонником марки является номинант на «Оскар» и известный модник Микки Рурк. Но самый яркий представитель ДНК бренда (помимо Флавио Бриаторе) - Филипп Плейн, чей Модный дом в 2016 году приобрел контрольный пакет акций Billionaire Couture.

Какой предмет является визитной карточкой?

В свое время большой шквал критики вызвали джинсы с золотыми пуговицами. Но Флавио так объяснил журналу GQ свою задумку: «Мы сделали эти джинсы не потому, что они востребованы покупателями, а лишь ради того, чтобы о них говорили. Однако это тоже не шутка — это маркетинг». К дизайну итальянец не прикладывает руку, только говорит команде, чего ему не хватает – так и рождаются идеи.

Какую роль бренд сыграл для индустрии моды?

Сегодня Billionaire отвоевывает право на люкс для тех, кто хочет эксклюзивности и уникальности. Например, даже их шлепанцы имеют серийный номер, а джинсы упакованы в коробки из кедра. К тому же вещи изготавливаются вручную и выпускаются небольшими партиями. Одеваясь в изделия марки, покупатель попадает в негласный закрытый клуб, доступ в который открыт лишь небольшому количеству людей.

Адрес Billionaire: Москва, Кутузовский проспект, 48 - Галереи «Времена Года» , 2 этаж