Burberry

Элегантный Британский стиль в мужской и женской одежде, аксессуарах, часах, украшениях и парфюмерии. Визитная карточка марки — клетчатый узор из красного, черного и белого на бежевом и, конечно — бежевый тренч.
С чего началась история бренда?

Отправной точкой маршрута становится город Бейзингстоук, расположенный на юго-западе от Лондона. Там в 1856 году 21-летний Томас Берберри, бывший подмастерье портного, основывает бренд, миссия которого – защищать людей от капризов британской погоды.

Где и когда открылся первый бутик?

В том же году открывается первый бутик T. Burberry and Sons. Уже через десятилетие представленная там верхняя одежда стала пользоваться спросом не только у местных жителей, но и у иностранцев. В 1879 году Томас изобретает габардин – легкую водоотталкивающую ткань.

В 1981 году открывается бутик в Лондоне, главными клиентами которого стали офицеры, спортсмены и исследователи. Например, нобелевский лауреат Фритьоф Нансен использовал их экипировку для экспедиции на Северный полюс. В 1900х Burberry’s появляется на улицах Парижа.

Кто является музой бренда?

Во время Первой мировой войны бренд создает почти полмиллиона плащей для британской армии, что помогает ему стать популярнее среди гражданского населения. В 1955 Елизавета II вручает бренду ордер на поставку водонепроницаемой одежды. Королеву можно назвать настоящей музой бренда, ведь она как никто отражает его ДНК: ни с чем не спутываемый английский стиль и активный образ жизни.

Есть и другие представительницы прекрасного пола, чьи имена прочно связывают с брендом. Так Одри Хепберн, точнее ее героиня Холли из фильма «Завтрак у Тиффани» и Женевьева в исполнении Катрин Денев из «Шербурских зонтиков» навсегда вносят их тренч в историю. К современным музам Burberry (в 1999 эмблема теряет последнюю букву), креативным директором которого в 2018 становится Риккардо Тиши, относятся Наталья Водянова и Ирина Шейк– именно этих моделей чаще других мы видим в рекламных кампаниях и на подиумах. Также история помнит Эмму Уотсон, Рози Хантингтон-Уайтли, Кару Делевинь, Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс.

Какой предмет является визитной карточкой бренда?

Наравне с вышеупомянутым тренчем в историю моды прочно вписывается их знаменитая клетка. Впервые она появляется в 1920 году на подкладке пальто, а дальше, как мы знаем, украшает весь ассортимент бренда от косметичек и брелков до рубашек и пуховиков. И становится его визитной карточкой.

Какую роль бренд сыграл для индустрии моды?

Для индустрии Дом является примером и с точки зрения бизнеса. О том, как важно идти в ногу со временем и не бояться перемен англичане поняли еще в 2006 году – тогда генеральным директором компании становится Анжела Арендс и вносит ряд серьезных изменений. Три главных ее достижения:

  1. Изменение ассортимента продуктов
  2. Начало освоения новых рынкови: Китай, Индия, ОАЭ и США
  3. Большой упор на обделенные вниманием «люкса» соцсети

Так за семь с половиной лет продажи выросли почти в три раза, а капитализация на 300%.

Адрес Burberry: Москва, Кутузовский проспект, 48 - Галереи «Времена Года» , 1 этаж