Парфюмерия и Косметика

Парфюмерия и Косметика
О магазине

Парфюмерия и Косметика- уникальная территория красоты, расположенная на первом этаже Галереи «Времена Года».

Пространство площадью около пятисот квадратных метров разделено на стильные корнеры, в ассортименте которых представлены более ста всемирно известных брендов эксклюзивного сегмента.

Здесь можно приобрести легендарные средства по уходу за кожей от ведущих производителей и фармацевтических компаний, декоративную косметику от популярных марок, селективные ароматы от известных парфюмерных домов.

Ежедневно для гостей работают визажисты, консультанты и эксперты брендов, которые найдут индивидуальный подход и подберут необходимый продукт, дадут профессиональные рекомендации по использованию и применению продукции.

Подробнее о некоторых брендах

La Prairie — швейцарская марка, история которой насчитывает уже более 40 лет. Все начиналось с небольшого производства, а на сегодняшний день у бренда есть сто собственных лабораторий в нескольких странах мира. Главный секрет — использование специального клеточного комплекса, в составе которого только натуральные компоненты, ценные экстракты водорослей и морских растений, витамины и антиоксиданты.

Tom Ford — американский бренд, начинавший с одежды, но уже давно зарекомендовавший себя и в бьюти-сфере. Особенное место занимает парфюмерия. На сегодняшний день в ассортименте 100 ароматов, и каждый из них отличается неординарным составом, ставшим визитной карточкой.

La Mer — бренд уходовой косметики, использующий редкий компонент — бурые водоросли. Путем ферментации из них добываются полезные микроэлементы, которые легко усваиваются кожей. Увлажняющий крем Crème de la Me, с которого и начался путь марки, стал бестселлером именно благодаря использованию этой технологии.

Компания EX NIHILO создана в 2013 году шведом Оливье Ройером, американкой Сильви Лодей и французом Бенуа Вердье. Главная особенность — смелые и неожиданные сочетания, любовь к экспериментам и открытость всему новому. Самый первый аромат покорил даже скептиков — в нем пион соединился с персиком, мхом и личи. Результат был ошеломительным и стал ориентиром для дальнейшего развития бренда. EX NIHILO включает в себя четыре основные линии: классическую, дерзкую, олицетворяющую стремительный ритм современной жизни и демонстрирующую разность культур Востока и Запада, которую можно назвать главным парадоксом марки.

Адрес Парфюмерия и Косметика: Москва, Кутузовский проспект, 48 - Галереи «Времена Года» , 1 Этаж