St. John

История бренда

Компания St.John – это история настоящей американской мечты. В 1962 году его основала супружеская пара: Роберт и Мари Грей. Мари была моделью и не понаслышке знала каких вещей не хватает сильным и уверенным в себе американкам. Так она начала шить их сама, а после и для коллег-моделей. Роберт показал изделия продавцу Лос-Анджелесского Bullocks, тот сделал первый крупный заказ (84 трикотажных платья) и это стало отправной точкой семейного бизнеса. В 1990 году последовало еще одно серьезное событие для марки: Escada приобрела 80 процентов акций St John Knits. Полученные 45 миллионов долларов супруги потратили на открытие собственных бутиков.

Отличительные черты

Первым лицом бренда была дочь супругов – Келли Грей. А в 2005 году ею стала супермодель Жизель Бундхен. Представлять бренд всегда выбирают ярких и независимых девушек – это заложено в ДНК St.John. Часто говорят, что одежда марки создается для женщин-руководителей. Так выбор был сделан в пользу Анджелины Джоли, далее эстафету перехватила Карен Элсон, а после Кейт Уинслет. В одной из последних для рекламной кампании снималась Даутцен Крез.

Сегодня

Ключевая особенность марки – это плетение Santana, позволяющее создавать трикотажные изделия без подкладки. St. John даже запатентовали эту технику. Также клиентки ценят фирменную палитру и качественные натуральные материалы изделий. Сейчас калифорнийский бренд St.John, как и полвека назад, продолжает создавать для успешных женщин практичные вещи, которые уместны, как во время дневных дел, так и на вечерних мероприятиях. Классические предметы гардероба вы найдете в кутюрной коллекции, а более свободные и подходящие для путешествий – в спортивной. Жакеты, юбки-карандаши, шелковые топы, брюки с лампасами и даже серьги – все это можно примерить в бутике St. John на первом и втором этажах Галерей «Времена Года».

Адрес St. John: Москва, Кутузовский проспект, 48 - Галереи «Времена Года» , 1 этаж