Глобус Гурмэ
Российская ООО «Столичная торговая компания» основана в июне 2004 года. Главной идеей стало создание супермаркетов совершенно другого формата, которых тогда в Москве практически не было. Уже через несколько месяцев фирма громко заявила о себе, приняв участие в церемонии открытия гастрономического бутика Fauchon, а в 2005 году выступила оператором первого магазина будущей сети «Глобус Гурмэ».
Гастроном в Галереях «Времена Года» появился в 2007 году, а за год до этого события удостоился высшей московской ресторанной премии «Лавровый лист». По версии экспертного английского журнала The Grocer, издающегося с 1862 года, сеть «Глобус Гурмэ» входит в рейтинг лучших гастрономий мира.
Здесь можно купить и товары для дома, и вкуснейший медовик, и коллекционные сорта чая, которые оценят истинные любители, и настоящий бельгийский шоколад, и другие деликатесы. В «Глобус Гурмэ» есть большой отдел фермерских продуктов, не содержащих консерванты или усилители вкуса, что подтверждено сертификатами.
В магазине представлены не только распространенные и часто покупаемые продукты, но и деликатесы со всех уголков нашей планеты. В сети работает отдел кулинарии с готовыми блюдами ресторанного уровня. Концепция «Глобус Гурмэ» — предлагать свежие и качественные продукты и на каждый день, и для особого случая.
Каждый магазин сети придерживается трех основных принципов. Первый заключается в том, что еда обязательно должна приносить радость, положительные эмоции и ощущение праздника, даже если речь о простых бутербродах.
Вторая идея — бескомпромиссное качество и постоянный контроль свежести. Девиз: «У осетрины бывает одна свежесть — первая, она же и последняя» касается всех позиций.
Третье правило можно сформулировать так: «Еда — это всегда открытие». Ассортимент подбирается таким образом, чтобы удивлять и заинтересовывать покупателей, вдохновлять на приготовление новых блюд и пробуждать интерес к разным кухням мира.