RIBAMBELLE

RIBAMBELLE
An entertaining and interesting place for kids, where their parents can enjoy delicacies and feel comfortable. At Ribambelle kids play with entertainers, get ready for school, learn to draw, paint, and sculpt.
расписание мастер-классов
18.09 | Sat
  • 14:00
    Приготовление шоколадного торта «Вулкан»
  • 17:00
    Приготовление ягодного пирога
19.09 | Sun
  • 14:00
    Приготовление ванильного торта с клубничным кремом
  • 17:00
    Приготовление яблочного пирога
20.09 | Mon
  • 14:00
    Приготовление цветного шоколада
  • 18:00
    Оформление шоколадного яйца с сюрпризом
21.09 | Tue
  • 14:00
    Приготовление кейк-попсов в виде зверят
  • 18:00
    Приготовление бананового печенья
22.09 | Wed
  • 14:00
    Приготовление пиццы Маргарита
  • 18:00
    Приготовление разноцветных вафель
23.09 | Thu
  • 14:00
    Приготовление круассанов с шоколадной начинкой
  • 18:00
    Приготовление творожного печенья
24.09 | Fri
  • 14:00
    Приготовление американского печенья «Кукис»
  • 18:00
    Приготовление пиццы «Кальцоне»
25.09 | Sat
  • 14:00
    Создание торта «Принцесса»
  • 17:00
    Приготовление десерта «Песочный Взрыв»
26.09 | Sun
  • 14:00
    Приготовление торта «Красный Бархат»
  • 17:00
    Приготовление ванильного торта с клубничным кремом
27.09 | Mon
  • 14:00
    Приготовление ванильных капкейков с шапочкой
  • 18:00
    Приготовление круассанов с шоколадной начинкой
28.09 | Tue
  • 14:00
    Приготовление творожного печенья
  • 18:00
    Приготовление шоколадной картины
29.09 | Wed
  • 14:00
    Приготовление булочек с бананом
  • 18:00
    Приготовление домашнего печенья с миндалем
30.09 | Thu
  • 14:00
    Приготовление радужных тортиков
  • 18:00
    Приготовление шоколадных конфет
History of the brand

Yulia Fedorishina and Oygul Musakhanova, the founders of the family restaurant RIBAMBELLE, began their careers at PricewaterhouseCoopers, one of the most famous international consulting and audit companies. It is worth mentioning that they did not know each other then. At a certain point, after having had children, the girls realized that they needed kind of a change and next they would like to open their own business. Young mothers became partners and began generating ideas. Among the great number of them, they chose the most relevant one - a place where everyone could feel comfortable: families, kids and adults. So on the 6th September 2013, the first cafe RIBAMBELLE was opened in the Vremena Goda Galleries, the name is taken from French and it means “swarm”, which often refers to children.

Distinguishing features

The menu they made with a French accent as well, having added something from the popular Italian cuisine, they also totally refused such fast food dishes as French fries. First of all, RIBAMBELLE is a restaurant, but, plus that, it is also a popular venue for children's parties. The organizers offer several halls, 50 diverse event scenarios with unique show programs, cakes for each taste and sophistication from their own confectionery studio. A visit to RIBAMBELLE for no reason is already a celebration for the child, since there is a children's playground on the territory – it’s a miniature copy of the big world with real houses, where animators help the little ones with entertainment and educational games. Plus that, the restaurant conducts workshops on a variety of topics: cooking, painting and a lot of more.

Present day

During the seven years of its existence, the founders of RIBAMBELLE managed to get the business rolling and make it the most popular family place in Moscow. Now together with the restaurant in the Vremena Goda Galleries there is RIBAMBELLE Green working. The range of services offered by the establishment is very diverse: from the common delivery of ready-made food to the trampoline renting. You can also order table games, gifts and DIY kits, as well as organize a holiday for a child online with the help of animators. Not surprising, this approach has attracted to the RIBAMBELLE cafe a lot of celebrities, who entrust the organization of their children's holidays and celebrations to them. Among them there are Pavel Volya, Mot and Vlad Sokolovsky. And recently, another RIBAMBELLE has opened in Kazakhstan.

Address RIBAMBELLE: Moscow, Kutuzovskiy prospect, 48 - «Vremena Goda» Galleries , 3 floor

Семейный Клуб Ribambelle

Место, где детям весело и интересно, а родителям вкусно и комфортно.
История бренда

Основательницы семейного клуба-ресторана RIBAMBELLE Юлия Федоришина и Ойгуль Мусаханова свою карьеру начинали в PricewaterhouseCoopers, одной из самых известных международных компаний по консалтингу и аудиту. Интересно, что тогда они знакомы не были. В какой-то момент, когда девушки уже обзавелись детьми, они поняли, что нужно что-то менять, что дальше они хотят открывать свой бизнес. Тогда молодые мамы стали партнерами и начали придумывать идеи. Среди большого количества пришедших им на ум они выбрали ту, которая была для них самой актуальной – место, где было бы комфортно всем: и детям, и взрослым, и семьям. Так шестого сентября 2013 года в Галереях «Времена Года» открылось первое кафе RIBAMBELLE, название которого взято из французского и означает «рой», что там часто применяется к детям.

Отличительные черты

Меню тоже решили сделать с французским акцентом, добавив что-то из популярной итальянской кухни, а от таких фастфудных блюд, как картошка фри, решительно отказались. В первую очередь, RIBAMBELLE – это ресторан, но, помимо, это еще и популярная площадка для детских праздников. Организаторы предлагают несколько залов, 50 сценариев мероприятия, торты на любой вкус и сложность из собственной кондитерской студии и уникальные шоу-программы. Надо сказать, что и просто поход в RIBAMBELLE без повода для ребенка уже праздник, так как на территории располагается детский городок – миниатюрная копия взрослого мира с настоящими домиками, где аниматоры помогают маленьким с развлечениями и развивающими играми. Плюс к этому клуб проводит мастер-классы на самые разные темы: кулинария, рисование и не только.

Сегодня

Основательницы RIBAMBELLE за семь лет существования проекта сумели крепко поставить его на ноги и сделать самым популярным семейным местом в Москве. Сейчас вместе с клубом-рестораном в Галереях «Времена Года» работает еще и RIBAMBELLE Green. А спектр услуг, которое предлагает заведение, отличается большим разнообразием: от самой простой доставки готовой еды до аренды батутов. Также можно заказать игры, подарки и наборы для творчества, а еще организовать праздник для ребенка онлайн с помощью аниматоров. Неудивительно, что такой подход привлек к кафе RIBAMBELLE множество знаменитостей, которые доверяют праздники своих детей именно им. Среди них Павел Воля, Мот и Влад Соколовский. А с недавних пор еще один RIBAMBELLE открылся в Казахстане.

Адрес Семейный Клуб Ribambelle: Москва, Кутузовский проспект, 48 - Галереи «Времена Года» , 3 этаж

Новости и акции Семейный Клуб Ribambelle