Бренд Salvatore Ferragamo с гордостью представляет свою вторую диджитал кампанию, посвященную легендарной застежке Gancini.
Креативный директор Пол Эндрю (Paul Andrew) создал полноценную коллекцию с монограммой Gancini, где представлены мужские и женские модели обуви, одежды и аксессуаров.
В честь выхода коллекции бренд Salvatore Ferragamo вновь привлек к созданию кампании блогера Bryanboy. В этом сезоне он пригласил семерых друзей, чтобы вместе исследовать понятие «легендарности». Носить новые воплощения нашей легенды и делиться мыслями о том, что значит «культовый» или «легендарный» для них. В кампании приняли участия яркие молодые таланты - Линда Тол (Linda Tol), Таму Макферсон (Tamu McPherson), Ксения Адонтс (Xenia Adonts), Карло Сестини (Carlo Sestini), Крис Берт-Аллан (Chris Burt-Allan), Тина Лян (Tina Leung) и Йойо Цао (Yoyo Cao). Съемки проходили в Милане.
Gancini – легендарный элемент, символ, который подчеркивает и связывает между собой ценности бренда Salvatore Ferragamo.
Новая коллекция Ganni уже в бутике бренда на 1 этаже Галерей «Времена Года».