Юбилейная рекламная кампания бренда DKNY
26 Авг 2019

Юбилейная рекламная кампания бренда DKNY

В честь своего 30-летия бренд DKNY решил передать дух творчества в своей рекламной кампании с участием популярной исполнительницы холзи.

Осенью 2019 г. бренду DKNY и его инновационному и свободному от всех предрассудков подходу к стилю исполняется 30 лет. Такой подход произвел настоящую революцию в момент появления на свет и сохраняет мощный потенциал три десятилетия спустя. Однако вместо того, чтобы оглядываться назад, рекламная кампания бренда для нового сезона посвящена моменту «здесь и сейчас», воплощенному в эффектных графических портретах коренной жительницы Нью-Йорка Холзи (HALSEY), созданных фотографом Эми Труст (AMY TROOST) и стилистом Карлосом Назарио (CARLOS NAZARIO).

Давно уже исполнив свою миссию по созданию прогрессивного, но при этом практичного базового гардероба для поклонниц DKNY и их многогранной жизни, в рамках рекламной кампании сезона осень-зима 2019г. бренд решил выпустить серию истинно нью-йоркских историй, рассказанных яркой представительницей мира культуры. Холзи сделала себя сама и уверена в собственных силах. На каждом снимке от нее исходит спокойная уверенность, дерзкий стиль и чистый талант. Она олицетворяет креативность и творчество, которые движут молодежью в этом городе, где и сегодня можно осуществить любую, даже самую невероятную мечту.

В рекламной кампании Холзи предстает перед нами в самых трендовых изделиях из осенне-зимней коллекции DKNY 2019г., включая костюмы в клетку, необработанный деним и изделия спортивного стиля с леопардовым принтом. Узнаваемая черно-белая эстетика с акцентом в виде выразительного красного логотипа отсылает визуальный ряд к архивным, некогда инновационным коллекциям DKNY 90-х годов прошлого столетия.

«DKNY – это отражение духа Нью-Йорка, его многообразия и яркой энергетики, трудолюбия с толикой фортуны. Говорят, если пчела улетает слишком далеко от улья, она обречена на верную смерть. Благодаря DKNY мой дом всегда в моем сердце, а его магия – в голове. Для меня честь вместе с этим легендарным брендом отмечать его 30-летие». Присущий для Холзи стиль панк, простота и откровенность помогли ей стать бесстрашным голосом своего поколения, а недавно возглавивший чаты сингл «Without Me» утвердил ее в роли звезды мировой величины. Холзи – воплощение настоящей жительницы мегаполиса, подчиняющей себе необузданные силы города и прокладывающей путь к положительным переменам. Она по праву заслужила свою фирменную нью-йоркскую полоску.

В рамках Нью-йоркской недели моды в сентябре этого года DKNY проведет грандиозную вечеринку по случаю своего 30-летия с участием Холзи и The Martinez Brothers, которые представили в кампании мужскую часть коллекции DKNY.

Бутик DKNY, 2 этаж