Brunello Cucinelli
История бренда Brunello Cucinelli, выпускающего мужскую и женскую одежду, обувь и аксессуары, берет свое начало в 1978 году, в Соломео – живописном районе итальянской провинции Умбрия. Создатель компании, давший ей свое имя, проникся любовью к кашемиру еще в юности, когда впервые потрогал этот материал и удивился его мягкости. Тогда Кучинелли, получавший специальность инженера, решил бросить учебу и навсегда связать свою жизнь с модой. Свой путь он начал с небольшой коллекции, состоявшей всего из шести женских свитеров, а материал для нее попросил взаймы у знакомого. Будущий король кашемира, как его теперь часто называют, даже не подозревал, что уже вскоре получит заказ на первые пятьдесят джемперов, а слава о нем быстро разлетится по всему миру.
Один из секретов успеха Брунелло Кучинелли – любовь к экспериментам, которые он весьма удачно вписывает в классическую концепцию. Брунелло решил отойти от канонов и предложил вещи не только спокойных и природных оттенков, но и ярких цветов. Сейчас палитра компании насчитывает более 700 оттенков, а до 2016 года в ней не было черного. Брунелло не остановился на этом и попробовал комбинации кашемира с другими материалами, в том числе и с натуральной кожей. Еще одна особенность изделий бренда – толщина волокна. Для пошива коллекций технологи компании выбирают редкий и очень дорогой кашемир, получаемый из пуха монгольских коз, толщиной всего 14,5 микрона, хотя мировой стандарт – 16. Именно благодаря этому достигается особенная мягкость и прочность.
В 2021 году Brunello Cucinelli – настоящая империя, которая насчитывает 107 бутиков, расположенных по всему миру. Фирменные магазины есть в Перу, США, Канаде и Великобритании, а в России салоны открыты в Москве и Санкт-Петербурге. С 2001 года марка выпускает полноценный ассортимент одежды линии man, что позволяет составить образ для любого повода: от деловой встречи до игры в гольф или встречи с друзьями. В салоне можно купить и элегантный галстук, и базовую футболку, и расслабленный трикотажный кардиган. Помимо кашемира, ставшего визитной карточкой, активно используются и другие натуральные материалы: лен, органический хлопок, муслин и поплин. Джемперы остаются знаковым предметом каждой коллекции – ежегодно компания продает более 300 000 моделей, и с каждым годом их популярность продолжает стремительно расти.