Cosmotheca
Основатель Cosmotheca – Айк Саргсян – начинал с того, что занимался дистрибуцией люксовых брендов. В какой-то момент он осознал, что создателей большинства марок, с которыми он работает, уже нет. На их месте осталась только маркетинговая машина, которая пытается постоянно обновлять идеи уже умерших людей, чтобы на этой инерции заработать. Так появилась идея создать мультибренд, который будет продвигать молодые камерные бренды — ведь это классика будущего.
Неиссякаемым источником вдохновения для Cosmotheca является Австрия, покорившая своим отношением к натуральности и красоте. Это одна из первых стран, начавших массовое внедрение тренда на органику в косметологии и повседневной жизни.
Cosmotheca не оперирует понятием идеального маст-хэва для всех: в магазине каждый найдет что-то лично для себя. Но есть 3 элемента, без которых продукт не может существовать: это действенность, натуральность и справедливая цена.