OLOLOL
Совладелица издательского дома «Independent media», владелица центров здоровья и красоты «Белый сад», бизнесвумен Оксана Лаврентьева решила осуществить свою детскую мечту и запустила собственный бренд одежды –OLOLOL.
Как все начиналось: однажды во время занятия духовными практиками Оксана себя спросила, во что ей вкладывать усилия. Ответ был получен: в себя. Именно тогда она поняла, что уже является брендом, который надо развивать.
Последние 10 лет Оксана Лаврентьева владела и управляла модным брендом одежды, но в прошлом году в связи с пандемией было принято решение закрыть марку. Уже тогда Оксана собиралась основать собственный бренд, ориентированный на более широкую аудиторию. Бренд OLOLOL сохраняет высокое качество вещей. Для Оксаны важно, чтобы женщина с любым достатком, в любом возрасте и сфере деятельности могла купить вещь или предмет силы из коллекций бренда.
Как утверждает сама Оксана, это одежда, созданная женщинами для женщин: в ней есть не только платья, но и домашние вещи, трикотаж, верхняя одежда, а также предметы силы.
Вещи будут поступать в продажу «дропами», то есть разовыми релизами новых коллекций. Первые коллекции уже доступны в Галереях «Времена Года» в Москве.
Основная миссия бренда – вернуть женщинам их силу. В линейке OLOLOL много удобной универсальной одежды, в которой можно выглядеть нарядно, при этом чувствовать себя комфортно.