Philipp Plein + Plein Active
Одноименный бренд, выпускающий мужскую и женскую одежду, обувь и аксессуары, появился в 1988 году. В юности Филипп Плейн хотел стать экономистом, но все изменилось, когда он сделал мини-диван для своей собаки (ассортимент лежаков в магазинах не устроил Филиппа), и этот диван попался на глаза его друзьям. Настоящее дизайнерское исполнение привело друзей в восторг, и они стали заказывать такую же мебель в свои дома. Родственники помогли со стартовым капиталом, и уже через несколько лет он открыл первую мастерскую, а вскоре занялся изготовлением мебели для спален и гостиной. Судьбоносной стала парижская выставка. Чтобы привлечь внимание к стенду, Плейн повесил несколько курток, которые собственноручно украсил стразами. Именно это и послужило началом огромной империи. В 2004 году миру была представлена дебютная коллекция, а уже через три года дизайнер удостоился премии «Национальный бренд года» по версии журнала GQ. На сегодняшний день по всему миру насчитывается более 160 магазинов, а первый бутик в Москве появился в 2018 году в Галереях «Времена Года».
Плейн называет созданный им стиль «гламурной готикой». Основным цветом всех коллекций выступает черный, но он не выглядит мрачно или скучно, а органично комбинируется с яркими вставками, фактурной отделкой, дерзкой фурнитурой в виде шипов или изображениями черепов, ставшими визитной карточкой марки. Узнаваемые принты выделяются с помощью кристаллов Swarovski, благодаря чему получаются модели на стыке рок-н-ролла, гранжа и романтики с нотками эпатажа и бунтарства. В бутике вы сможете купить знаковые изделия — лакированную кожаную косуху, соблазнительные мини-шорты или клатч, инкрустированный крупными камнями. Одежда марки создана, чтобы привлекать внимание и эпатировать; она понравится тем, кто любит эксперименты.
Линия Active создана для любителей активного образа жизни. Ставка делается на технологичные материалы, которые гарантируют комфорт, износостойкость и практичность. Для пошива используются дышащие и водонепроницаемые ткани, поэтому одежда прекрасно подходит для интенсивных силовых и кардиотренировок. Также в ассортименте представлены аксессуары и головные уборы. Сам Филипп характеризует ее так: «Энергия, роскошь, мотивация». Главная миссия — находить баланс между функциональностью и эстетикой, при этом сохраняя заданный вектор и не изменяя фирменному почерку. В качестве декора используются традиционные принты в виде тигров, контрастные цветовые комбинации и металлическая фурнитура.