Rolex
История Rolex началась 115 лет назад. Тогда, в 1905 году, 24-летний немец Ганс Вильсдорф в английской столице открывает магазин по сбыту часов. Тогда еще сложно было представить, что наручные часы могут быть такими же точными, как карманные. А мужчинами они воспринимались исключительно как женский аксессуар. Но юноша сумел убедить весь мир в обратном благодаря дизайну, который привлекал покупателей обоих полов, и новаторскому часовому механизму. Именно им молодой человек и оснащал свои наручные часы, которые в 1910 получили сертификат хронометрической точности впервые в истории своего сегмента. А спустя четыре года механизму дали категорию «А», которая до этого доставалась только морским хронометрам. Зарегистрировал Вильсдорф товарный знак в 1908, а саму компанию 15 ноября 1915 года.
Название бренда, которое сегодня знает каждый, пришло к Гансу после долгих раздумий совершенно случайно: как он сам рассказывал: «Когда я ехал на империале конки по Чипсайду в Лондоне, мне как будто кто-то шепнул на ухо: “Rolex”». Сначала основатель сосредоточился на том, чтобы эти пять букв украшали мужские руки, а именно представителей таких профессий, как пилоты, исследователи, моряки, дайверы и спортсмены. Точность, надежность и качество – главные составляющие продукции, на которых строится репутация бренда. Если сейчас в этом никто не сомневается, то в прошлом веке основатели доказывали это с помощью яркой рекламы. Самым первым и известным случаем было пересечение Ла-Манша англичанкой Мерседес Гляйтце – она взяла с собой в десятичасовое плавание часы Rolex и по прибытии на берег обнаружила, что долгое пребывание в воде на них никак не отразилось.
Штаб-квартира бренда находится в Женеве – там происходит сборка часов, а фабрика деталей неподалеку в Биле. Rolex все производит сама, что для компаний большая редкость. От других ее отличает еще и политика ценообразования: Rolex ни на кого не ориентируется, наоборот, рынок отталкивается от стоимости ее продукции. Также для бренда важна эксклюзивность, поэтому найти часы можно по всему миру, но в ограниченном количестве бутиков. В сети купить изделия нельзя – там можно наткнуться только на поддельную копию: из-за своей популярности Rolex – самая подделываемая часовая марка в мире. Но покупателям не стоит беспокоиться об инвестициях: для своих изделий Rolex использует уникальную маркировку с серийным номером. Стать обладателем Rolex в Москве можно на первом этаже Галерей «Времена Года».