TechnoGym

TechnoGym

For more than 30 years Technogym has been promoting Wellness, a lifestyle based on regular physical activity, balanced healthy diet and positive mental approach: this reflects the concept of the Italian lifestyle, which is based on the saying of the ancient Romans «a sound mind is a sound body " and combines business opportunities and social responsibility.

Founder and President of the company, Nerio Alessandri, when he was 22, designed and built the first exercise machine in his home garage in Cesena in 1983. Today Technogym is a global leader in the products supply, digital technologies and services for fitness, sports and health. The company currently employs over 2,300 people, half of whom are based in Cesena, as well as 14 subsidiaries in Europe, USA, Asia, the Middle East, Australia and South America. The company exports over 90% of its products to over 100 countries. Globally, 50 million people work out with Technogym daily in 80,000 wellness centers and 300,000 private houses.

The company's offer is represented by Technogym Ecosystem, a unique ecosystem in the sector that includes a full range of smart hardware, the MyWellness Cloud platform, as well as additional services such as interior design, consulting and training, after-sales service as well as marketing support. Due to its ecosystem, Technogym is able to offer the end-user a personalized training experience available anywhere, with Technogym products as well as in everyday life. Today about 10 million end-users and 15,000 wellness centers around the globe are connected to the services of the Technogym digital platform.

In 2012, the company opened Technogym Village, the headquarters that was defined by the international media as the world's most wellness workplace and inspired the development of the Technogym Ecosystem. The complex occupies the area of 150,000 square meters and includes a research and innovation center, production facilities and a vast wellness centre dedicated to physical activity, interior design and wellness culture.

Research and innovation have always been the growth engine of for Technogym, which throughout the years has always anticipated trends in the industry, from the CPR system launch for the heart rate monitoring system in 1992, the first Wellness software in 1996, to the industry's first cloud platform in 2002. In terms of style, Italian design is a distinguishing feature of Technogym. It helped the company earn numerous prestigious awards such as the Compasso d'Oro and the Red Dot Design Award and, above all, be recognized as a benchmark brand for the furniture design and luxury hotel sector.

World champions from all over the globe work out with Technogym. In Formula 1 for many years Technogym has been cooperating with the Ferrari and McLaren teams, in the world of the great European football Technogym is the official supplier of Juventus, Inter, Milan, Paris, Saint-Germain and Chelsea. In addition, the company participated as an Official Supplier of the seven previous Olympic Games starting in Sydney 2000, Athens 2004, Turin 2006, Beijing 2008, London 2012, Rio 2016 and PyeongChang 2018 and was assigned to be the Official Supplier of the 2020 Olympic Games in Tokyo.

Address TechnoGym: Moscow, Kutuzovskiy, 48 - «Vremena Goda» Galleries , -1 floor

Promo & News TechnoGym

TechnoGym

На протяжении более 30 лет Technogym занимается продвижением Wellness, образа жизни, основанного на регулярной физической активности, сбалансированном здоровом питании и позитивном ментальном подходе: это отражает концепцию итальянского образа жизни, который основывается на высказывании Древних римлян «в здоровом теле здоровый дух» и сочетает в себе возможности для бизнеса и социальную ответственность.

Основатель и Президент компании Нерио Алессандри спроектировал и построил первый тренажер в своем домашнем гараже в г. Чезена в 1983 году в возрасте 22 лет. Сегодня Technogym является мировым лидером в поставках продукции, цифровых технологий и услуг для фитнеса, спорта и здоровья. В настоящее время в компании работает более 2300 сотрудников, половина из которых находится в штаб-квартире в городе Чезена, а так же в 14 филиалах в Европе, США, Азии, на Ближнем Востоке, в Австралии и Южной Америке. Компания экспортирует более 90% своей продукции в более чем 100 стран. Во всем мире 50 миллионов человек тренируются с Technogym каждый день в 80 000 оздоровительных центров и 300 000 частных домов.

Предложение компании представлено Technogym Ecosystem, уникальной экосистемой в этом секторе, которая включает в себя полный спектр интеллектуального оборудования, платформу MyWellness Cloud, а также дополнительные услуги, такие как дизайн интерьера, консультации и обучение, послепродажное обслуживание и маркетинговую поддержку. Благодаря своей экосистеме Technogym может предложить конечному пользователю персонализированный опыт тренировки, доступный в любом месте, как с продукцией компании Technogym, так и в повседневной жизни, и у оператора возможность разрабатывать новые бизнес-модели. Сегодня около 10 миллионов конечных пользователей и 15 000 оздоровительных центров по всему миру подключены к услугам цифровой платформы Technogym.

В 2012 году компания открыла Technogym Village, штаб-квартиру, которую международная пресса определила как самое оздоровительное рабочее место в мире, вдохновившее развитие Technogym Ecosystem. Комплекс занимает площадь 150 000 квадратных метров и включает в себя: научно-инновационный центр, производственные цеха и большой оздоровительный центр, посвященный физической активности, дизайну интерьера и культуре Велнес.

Исследования и инновации всегда были двигателем роста Technogym, который на протяжении многих лет всегда предвосхищал отраслевые тенденции: от запуска системы CPR для мониторинга сердечного ритма в 1992 году, первого программного обеспечения в сфере Велнес в 1996 году и до первой облачной платформы в отрасли в 2002 году. С точки зрения стиля итальянский дизайн является отличительным элементом Technogym, который позволил компании получить многочисленные престижные награды, такие как Compasso d'Oro и Red Dot Design Award, и прежде всего быть признанным в качестве эталонного бренда для мебельного дизайна и сектора отелей класса Люкс.

Во всем мире чемпионы спорта тренируются с Technogym. В Формуле 1 Technogym на протяжении многих лет сотрудничает с командами Ferrari и McLaren, в мире великого европейского футбола Technogym является официальным поставщиком Ювентуса, Интер, Милана, Парижа, Сен-Жермена и Челси. Кроме того, компания принимала участие в качестве официального поставщика последних семи Олимпийских игр, начиная с Сиднея 2000, Афины 2004, Турин 2006, Пекин 2008, Лондон 2012, Рио-2016 и Пхёнчхане 2018 и только что была назначена официальным поставщиком следующих Олимпийских игр 2020 года в Токио.

Адрес TechnoGym: Москва, Кутузовский проспект, 48 - Галереи «Времена Года» , -1 этаж