Salvatore Ferragamo пригласил пять современных художников, чтобы они интерпретировали идею коллекции «Пэчворк любви». Бренд представил визуальную историю о любви и творчестве, выраженную в коллажах. В рамках проекта художники создали иллюстрации, цифровые видео, скульптуры, в которых переосмысливают символы бренда: логотип Gancini, бант и сердце. В кампании представлены работы художников: Шарлотты Мей, Давида Ронко, Йоханны Гудман, Мерта Кескина и Рут ван Бика.
В женскую коллекцию «Пэчворк любви» вошли сумка и туфли Vara, выполненные в красном цвете. Сумку из ткани украшают позолоченная пряжка в форме сердца на банте, а туфли имеют атласный верх с фигурной каймой из кристаллов. Еще в коллекции — серьги Gancini, покрытые золотом и украшенные красными кристаллами.
Для мужчин подготовили аксессуары в черно-красной гамме: обувь и кошелек с паттерном Gancini, ремни с пряжкой, которые можно персонализировать инициалами и символами, красный галстук-сердечко и браслет с металлической застежкой.
Коллекция «Пэчворк любви» уже доступна в бутике Salvatore Ferragamo.