8 ноября в Shoreditch Town Hall в Лондоне состоялась презентация бренда Wolford, мирового лидера в производстве чулочно-носочной продукции, белья, одежды и аксессуаров класса люкс. Мероприятие ознаменовало новую эпоху в более чем полувековой истории бренда – новый провокационный имидж, смелый и вызывающе-сексуальный, станет основой для дальнейших коллекций и кампаний марки.
Первыми оценили перерождение бренда: Халед Джамиль (JamilCo), Кристина Бардаш (Луна), Александра Ревенко, Арина Кузьмина, Дарья Клюкина, Дуся Бубель, Алена Чендлер, Мария Лимонова (Tatler Russia), Vivian Hoorn, Lisa Banholzer, Shingai Shoniwa.
Максимально откровенный и дерзкий, открытый всему провокационному – новый Wolford следует концепции #BringYourTrueCharacter. Дерзкие перформансы с участием моделей и иммерсивные представления стали частью грандиозного мероприятия. Отныне бренд больше не следует общепринятым правилам – он диктует свои.
«С прошлым покончено. Будущее дает нам неограниченные возможности», – Аксель Дрэер (Axel Dreher), CEO Wolford.
«Ознакомиться с новинками бренда можно в бутике Wolford на 3 этаже «Времен Года».