В Галереях «Времена Года» прошла вечеринка по случаю открытия pop-up Bogner. Пространство превратилось в ледяную пещеру, поддерживающую мировую концепцию модного бренда на этот сезон. Для клиентов и друзей бренда выступала обворожительная Теона Контридзе. Алкогольным партнером стала водка «Онегин».
Москва стала одной из трех мировых столиц моды, где реализована эксклюзивная концепция pop-up, наряду с Нью-Йорком и Шанхаем. Интерьер в полной мере отражает стиль немецкого бренда — athluxury или микс спортивного шика и моды.
В pop-up представлены осенне-зимние коллекции для мужчин и женщин, в которых есть все для того, чтобы блистать на горнолыжных склонах и в городе. В современных моделях одежды и аксессуарах безупречное качество и продуманный до мелочей крой сочетается с технологичностью и функциональностью горнолыжной экипировки.