Cartier

Jewelry & Watches

Since 1847, Cartier has been the global trendsetter, the judge and jury of a fine taste. By remaining true to the jewelry making traditions and constantly searching for new opportunities, the House created its worldwide style. Cartier encourages everyone to share the values that are the bedrock of the House’s heritage and success. These include: pursuance of eternal beauty, elegance and unsurpassed quality; freedom of self-expression and longing for sharing your wealth with true connoisseurs.

How did the jewelry brand history begin?

The House of Cartier was founded in 1847 in Paris by a young jeweler Louis-Francois Cartier, who bought a workshop from his teacher and decided to work only on a by-order basis.

Louis-Francois Cartier had a run of luck when an elegant lady looked into the shop; she spent a long time looking at gold trifles and finally bought three brooches. The lady was the Countess of Nieuwerkerke – the wife of the Superintendent of Fine Arts at the court of Napoleon III and the closest friend of Princess Matilda, the niece of Napoleon Bonaparte. Within three years, the Countess of Nieuwerkerke and her friend Empress Eugene – the wife of Napoleon III – purchased about 150 items from Louis-Francois Cartier. They recommended the newly-discovered jeweler to all their friends and acquaintances. And had no fear that they might see a similar brooch on a friend’s or a rival’s chest: Louis-Francois Cartier didn’t cut corners. He created and didn’t repeat himself. Cartier’s fame (and fortune) grew by leaps and bounds.

Louis-Francois laid the foundation to a family business by teaching the profession to his son Alfred, who later entrusted managing functions in Cartier international branches to his three sons: Louis takes charge of the business in Paris, Pierre moves to New York, and Jacques settles in London.

Where and when was the first boutique opened?
In 1899, Cartier opened a boutique at Rue de la Paix, 13 in a high-end cosmopolitan district of Paris, where it has been located up to the present day.
What makes the brand unique? What is Cartier’s showpiece?
Louis-Francois was a true artist; he tried things out and searched for new forms by combining the most ancient traditions with modern fashion trends. In the course of many centuries, Cartier was the first one to bring images of animals and insects back to the jeweler’s art. The “Panther” collection, created together with Jeanne Toussaint – the jewelry workshop art director and the brand muse – since the early 1920s has been a symbol of the House.
Address Cartier: Moscow, Kutuzovskiy prospect, 48 - «Vremena Goda» Galleries , 1 floor

Cartier

С 1847 года Cartier — законодатель мировой моды, высший арбитр изящного вкуса.  Сохраняя верность традициям изготовления ювелирных изделий и постоянно исследуя новые возможности, Дом создал узнаваемый во всем мире стиль. Cartier предлагает каждому разделить ценности, которые лежат в основе наследия и успеха Дома. Среди них: стремление к вечной красоте, изысканности и непревзойденному качеству, свобода самовыражения и желание делиться своим достоянием с настоящими ценителями.
С чего начиналась история ювелирного бренда?

Дом Cartier был основан в 1847 г. в Париже молодым ювелиром Луи-Франсуа Картье, он выкупает у своего учителя мастерскую и решает работать только по частным заказам.

Луи-Франсуа Картье выпала счастливая звезда, когда в лавочку туда заглянула изящная дама, она долго рассматривала золотые безделицыи наконец купила три брошки. Дама была графиней Ньеверкерк, супругой суперинтенданта по изящным искусствам при дворе Наполеона III и ближайшей подругой принцессы Матильды, племянницы Наполеона Бонапарта. За три года графиня Ньеверкерк и ее приятельница — императрица Евгения, супруга Наполеона III, — приобрели у Луи-Франсуа Картье около 150 изделий. Они рекомендовали открытого ими ювелира всем своим друзьям и знакомым. И не боялись увидеть такую же, как у себя, брошь на груди у подруги или соперницы: Луи-Франсуа Картье не халтурил. Он творил, и он не повторялся. Слава Картье (и состояние) росли, как на дрожжах.

Луи-Франсуа положил начало семейному делу, обучив профессии своего сына Альфреда, который в последствии возложил руководство международными отделениями Cartier на трех своих сыновей: Луи принимает управление делами в Париже, Пьер едет в Нью-Йорк, а Жак обосновывается в Лондоне.

Где и когда открылся первый бутик?
В 1899 г. Картье открывает бутик на 13, rue de la Paix в престижном и космополитичном районе Парижа, где он расположен открыт по сей день.
В чем уникальность бренда? Что является визитной карточкой Cartier?
Луи-Франсуа был настоящим художником, он экспериментировал, искал новые формы, сочетая древнейшие традиции с веяниями современной моды. Картье первый за много веков вернул образы животных и насекомых в ювелирное искусство. Коллекция «Пантера», созданная при участии Жанны Туссен, арт-директора ювелирной мастерской и музы бренда, с начала 1920-х годов является символом Дома.
5 Мар 2019
Самый нежный праздник года не за горами. Советуем задуматься о подарках любимым уже сейчас. Себя побаловать тоже можно и, к слову, для этого повод необязателен.
22 Фев 2019
До 23 февраля остались считанные дни, а вопрос с подарками ещё не решён? Галереи «Времена Года» собрали для Вас подборку самых модных подарков для мужчин.
14 Янв 2019
Предстоящий год обещает оказаться удачным. Хотя бы потому, что в 2019-м не будет периода ретроградности у венеры и марса, двух важнейших в астрологии планет. Первая из них управляет любовью, красотой, достатком и художественным вкусом. Вторая отвечает за нашу энергию, смелость и предприимчивость.