Gucci

С чего началась история бренда?

Основатель модного Дома Гуччо Гуччи родился во Флоренции в 1881 году в семье ремесленника. Подростком итальянец переехал в Лондон, где некоторое время работал в отеле The Savoy, одном из самых люксовых в городе. Там он попробовал себя в разных качествах от носильщика до официанта. Самое большое впечатление на Гуччи произвели багажные сумки, с которыми приезжали обеспеченные постояльцы. Так у дизайнера родилась идея создать свой бренд.

Где и когда открылся первый бутик?

В 1921 году Гуччи вернулся во Флоренцию и открыл там магазин изделий из натуральной кожи: от сумок и чемоданов до конской сбруи и одежды для жокеев. Бренд довольно быстро набрал популярность в Европе и к 1937 мастерская стала небольшой фабрикой, где стали выпускать женские сумки, чемоданы и перчатки. Еще через год открылся первый бутик Gucci в Риме на прославленной улице Виа деи Кондотти.

Кто является музой бренда?

Среди тех, кто вдохновляет креативного директора Gucci Алессандро Микеле не только модели, но и длинный список знаменитостей: Дакота Джонсон и Джаред Лето, Флоренс Уэлч и Сирша Ронан, Гарри Стайлз, Лана Дель Рей и многие другие. А в недавно вышедшей рекламной кампании коллекции Cruise 2020 мы видим Сиенну Миллер, Игги Попа, Бенедетту Барзини и Gucci Mane.

Какую роль бренд сыграл для индустрии моды?

Сегодня Gucci – один из самых продаваемых брендов в мире. Он входит в состав группы Kering, мирового лидера в области одежды и аксессуаров, владеющего целым рядом крупнейших брендов – производителей предметов роскоши, спортивной одежды и дизайнерских изделий. Вещи со знаменитым логотипом, который отсылает нас к создателю Гуччо Гуччи, есть в гардеробе у каждой следящей за модой девушки. Его влияние на индустрию сложно переоценить: придумки Алессандро, которые он показывает на Неделях моды, моментально перемещаются с подиумов на улицы. Один из недавних примеров: тренд на завязанный на манер косынок шелковый платок, который подхватил Асап Роки и так и назвал его – Babushka.

Какой предмет является визитной карточкой бренда?

Мюли с мехом, поясные сумки, шелковые платки, крупные украшения и необычные очки – в отличие от многих других брендов на рынке у Gucci каждый сезон появляются вещи, которые возводятся в ранг маст-хэвов и за которыми охотятся по всему миру. Одна из последних новинок – сумка Gucci 1955 Horsebit, дизайн которой был создан 60 лет назад. Ее воссоздали сегодня и представили на показе коллекции Cruise 2020 в Капитолийских музеях.

Какими инициативами за рамками модных известен бренд?

В 2013 году Gucci запустили Chime for Change – кампанию по продвижению гендерного равенства, созданную вместе с Сальмой Хаек и Бейонсе. К сегодняшнему дню было собрано больше 15 миллионов долларов на поддержку проектов Chime for Change в 89 странах. А недавно к международному дню девочек прошла кампания #LetGirlsDream, цель которой – положить конец детским бракам.

#ВРЕМЕНАДОМА