re:Store
re:Store — крупнейший официальный дистрибьютор Apple в России. Первый магазин, представивший розничное подразделение, появился в Москве в 2005 году и сначала назывался Apple Center, но уже через год был переименован и стал началом сети. Фирменный бутик в Галереях «Времена Года» после обновления дизайна открылся в 2011 году. На сегодняшний день в нашей стране насчитывается уже больше 86 салонов, в ассортименте которых представлена вся продукция основной линии бренда Apple, аксессуары и дополнительные устройства, а также известные мировые бренды, выпускающие технику и электронику: Bang & Olufsen, Beats, Harman Kardon, Marshall, DJI, GoPro, moonfish.
Каждый бутик позиционирует себя площадкой, свободной для творчества, где вы сможете оценить возможности любого устройства, проверив его в деле. Пространство организовано таким образом, чтобы демонстрировать потенциал главных участников экспозиции: флагманских и новых моделей. Главная миссия re:Store — безупречный сервис и высокое качество обслуживания. Все консультанты проходят профессиональное обучение по программному обеспечению компании, поэтому помогут сориентироваться, определиться с выбором или настроить приобретенный гаджет. Общение с клиентами продолжается и после покупки — компания регулярно проводит лекции и семинары, рассказывая о новинках и отвечая на распространенные вопросы.
Этот американский бренд был официально зарегистрирован в 1976 году. Он появился благодаря стараниям Стива Джобса и Стива Возняка, увлекающихся электроникой и решившихся на запуск собственного проекта после сборки первого компьютера. Уже в конце 90-х ассортимент стал расширяться и пополнился моделями цветных цифровых камер, совершивших настоящий прорыв. В 2001 году компания представила аудиоплеер iPod, вскоре открыла онлайн-супермаркет цифрового контента, а еще через четыре года буквально взорвала рынок, выпустив первый iPhone. Это событие кардинально улучшило финансовое положение фирмы и принесло рекордную прибыль. Использование инновационных технологий, грамотно выстроенный маркетинг и эстетическая составляющая помогли создать уникальную репутацию, благодаря чему компания стала самой дорогой в мире по уровню рыночной капитализации.